СПИСОК ПЕРЕВОДОВ----
Drinker's diary Тетсуши Ичикавы про BUCK-TICK (выдержки)
Q&A с официального мобильного сайта BUCK-TICK
Маленькие, но примечательные истории про B-T и Атсуши (тег little things)
ASYLUM GARDEN: садизм и мазохизм. Рассуждения японского фана
1991
B-Pass #62 (март). Kurutta Taiyou: интервью с Атсуши Сакураи
Pia Music Complex (ноябрь): ATSUSHI vs Атсуши Сакураи
1993
Arena 37C #130 (июль). Темная сторона BUCK-TICK
1995
Атсуши Сакураи на Midnight Rock City. Часть I
Pati Pati Rock'n'roll: астрологи о BUCK-TICK
1996
J-Rock magazine #14. BUCK-TICK и звуковые свойства названия группы
Da Vinci (январь). Атсуши Сакураи и некролог на Рождество
1997
Ongaku to Hito #49. Интервью с Атсуши Сакураи: Энтузиазм (отредактировано)
FISH TANK #6. Интервью с Атсуши Сакураи
2000
Fool's Mate (ноябрь). Интервью с Атсуши Сакураи: Беги. Не останавливайся
Атсуши Сакураи в программе M-VOICE на TV Osaka
2001
Ongaku to Hito #88. SCHWEIN: Интервью с Имаи, Сакураи и Уоттсом
Ultra Veat #66. SCHWEIN: Интервью с Рэймондом Уоттсом
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 1: Интервью с Атсуши Сакураи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 2: Интервью с Хисаши Имаи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 3: Интервью с Рэймондом Уоттсом
SCHWEIN FEST: отчеты о лайве в Akasaka Blitz 12.06.2001
SCHWEIN FEST: отчеты о заключительном лайве в Akasaka Blitz 13.06.2001
Fool's Mate. SCHWEIN: Perfect fuck
Ужасный Атсуши Сакураи, или Закулисная корейская история
Ultra Veat #69. Атсуши Сакураи: After SCHWEIN Fest (закрыто на редактуру)
2004
Weekly Oricon #25. Интервью с Атсуши Сакураи + Smell и Neko
2009
TOUR 2009 memento mori PIX. Интервью с Атсуши Сакураи
2010
PHY. Issay и Атсуши Сакураи: Special talk session (закрыто на редактуру)
2012
ROCK AND READ 42. Интервью с Атсуши Сакураи: Несколько противоречий
CDJournal: интервью Сакураи и Имаи (закрыто на редактуру)
Mantanweb: интервью Имаи и Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #65. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #66. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
2013
FISH TANK #67. Интервью и Q&A со всеми участниками + Sakura tayori
FISH TANK #69. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #70. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2014
Рецензия на сингл KEIJIJOU RYUUSEI (автор Юичи Масуда)
ROCK AND READ 54. Интервью с Атсуши Сакураи
Атсуши Сакураи на радиопередаче The Dave Fromm Show
FISH TANK #72. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #73. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #74. Интервью с Атсуши Сакураи
2015
FISH TANK #75. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #76. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #77. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL глазами директора
PHY #5. ISSAY о мире артиста Атсуши Сакураи
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи + after show
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Джейком Cloudchair'ом
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Юкио Муратой
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Миё Кеном
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Такахико Акиямой
PHY #5: THE MORTAL. Комментарии к песням альбома I AM MORTAL
Rolling Stone #104: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
ROCK AND READ 62. Интервью с Атсуши Сакураи: Сатана готик-рока
FISH TANK #78. Интервью с Атсуши Сакураи
2016
FISH TANK #79. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #80. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #81. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #82. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. В будущее номер 9: интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. Песня, голос, горнило: Атсуши Сакураи
2017
FISH TANK #83. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #84. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #85. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (декабрь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #86. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
2019
Ongaku to Hito (февраль). Отчет Хирофуми Канемитсу о лайве 9.12.18
Ongaku to Hito (июнь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #89. Интервью с Атсуши Сакураи
2023
Из блога Казутоши Йокоямы: Сакураи-сану
Ongaku to hitо (ноябрь). «Аччан, пока!» + колонка REVIEW (автор Хирофуми Канемитсу)
FISH TANK #109. Предисловие к выпуску (автор Юка Окубо)
FISH TANK #109. Сообщения Имаи, Хошино, Хигучи и Ягами
FISH TANK #109. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2024
FISH TANK #110. Интервью с Хошино
FISH TANK #110. Интервью с Ягами
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Имаи
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Ягами
Drinker's diary Тетсуши Ичикавы про BUCK-TICK (выдержки)
Q&A с официального мобильного сайта BUCK-TICK
Маленькие, но примечательные истории про B-T и Атсуши (тег little things)
ASYLUM GARDEN: садизм и мазохизм. Рассуждения японского фана
1991
B-Pass #62 (март). Kurutta Taiyou: интервью с Атсуши Сакураи
Pia Music Complex (ноябрь): ATSUSHI vs Атсуши Сакураи
1993
Arena 37C #130 (июль). Темная сторона BUCK-TICK
1995
Атсуши Сакураи на Midnight Rock City. Часть I
Pati Pati Rock'n'roll: астрологи о BUCK-TICK
1996
J-Rock magazine #14. BUCK-TICK и звуковые свойства названия группы
Da Vinci (январь). Атсуши Сакураи и некролог на Рождество
1997
Ongaku to Hito #49. Интервью с Атсуши Сакураи: Энтузиазм (отредактировано)
FISH TANK #6. Интервью с Атсуши Сакураи
2000
Fool's Mate (ноябрь). Интервью с Атсуши Сакураи: Беги. Не останавливайся
Атсуши Сакураи в программе M-VOICE на TV Osaka
2001
Ongaku to Hito #88. SCHWEIN: Интервью с Имаи, Сакураи и Уоттсом
Ultra Veat #66. SCHWEIN: Интервью с Рэймондом Уоттсом
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 1: Интервью с Атсуши Сакураи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 2: Интервью с Хисаши Имаи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 3: Интервью с Рэймондом Уоттсом
SCHWEIN FEST: отчеты о лайве в Akasaka Blitz 12.06.2001
SCHWEIN FEST: отчеты о заключительном лайве в Akasaka Blitz 13.06.2001
Fool's Mate. SCHWEIN: Perfect fuck
Ужасный Атсуши Сакураи, или Закулисная корейская история
Ultra Veat #69. Атсуши Сакураи: After SCHWEIN Fest (закрыто на редактуру)
2004
Weekly Oricon #25. Интервью с Атсуши Сакураи + Smell и Neko
2009
TOUR 2009 memento mori PIX. Интервью с Атсуши Сакураи
2010
PHY. Issay и Атсуши Сакураи: Special talk session (закрыто на редактуру)
2012
ROCK AND READ 42. Интервью с Атсуши Сакураи: Несколько противоречий
CDJournal: интервью Сакураи и Имаи (закрыто на редактуру)
Mantanweb: интервью Имаи и Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #65. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #66. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
2013
FISH TANK #67. Интервью и Q&A со всеми участниками + Sakura tayori
FISH TANK #69. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #70. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2014
Рецензия на сингл KEIJIJOU RYUUSEI (автор Юичи Масуда)
ROCK AND READ 54. Интервью с Атсуши Сакураи
Атсуши Сакураи на радиопередаче The Dave Fromm Show
FISH TANK #72. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #73. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #74. Интервью с Атсуши Сакураи
2015
FISH TANK #75. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #76. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #77. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL глазами директора
PHY #5. ISSAY о мире артиста Атсуши Сакураи
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи + after show
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Джейком Cloudchair'ом
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Юкио Муратой
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Миё Кеном
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Такахико Акиямой
PHY #5: THE MORTAL. Комментарии к песням альбома I AM MORTAL
Rolling Stone #104: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
ROCK AND READ 62. Интервью с Атсуши Сакураи: Сатана готик-рока
FISH TANK #78. Интервью с Атсуши Сакураи
2016
FISH TANK #79. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #80. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #81. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #82. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. В будущее номер 9: интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. Песня, голос, горнило: Атсуши Сакураи
2017
FISH TANK #83. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #84. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #85. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (декабрь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #86. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
2019
Ongaku to Hito (февраль). Отчет Хирофуми Канемитсу о лайве 9.12.18
Ongaku to Hito (июнь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #89. Интервью с Атсуши Сакураи
2023
Из блога Казутоши Йокоямы: Сакураи-сану
Ongaku to hitо (ноябрь). «Аччан, пока!» + колонка REVIEW (автор Хирофуми Канемитсу)
FISH TANK #109. Предисловие к выпуску (автор Юка Окубо)
FISH TANK #109. Сообщения Имаи, Хошино, Хигучи и Ягами
FISH TANK #109. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2024
FISH TANK #110. Интервью с Хошино
FISH TANK #110. Интервью с Ягами
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Имаи
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Ягами
Потому что в этом дайре всегда 7 марта.хаори убийственно прекрасно как само по себе, так и потому, что внутри Ачан)
И потому что потому.
вот что я теперь буду отвечать начальству, когда накосячу
и ещё - ПОТОМУ ЧТО МОГУ
- почему здесь всегда седьмое марта?!
- потому что я могу
потому что я могу
Железный аргумент
Все-таки эстетика национального костюма как нельзя лучше подчеркивает красоту народа, ее создавшего, поскольку диктует определенное самоощущение тела, присущее конкретной культуре, ритм движений...Эти строгие линии и сдержанные цвета так идут монохромной азиатской внешности.
Хотя если говорить об этом человеке, сложно представить, что его может испортить.
глянула еще раз тот твиттер, откуда эти фото... так вот японские фаны называют это кимоно томэсодэ 黒留袖. И действительно похоже. Тоже белая подкладка. У томэсодэ по низу обязательно идет рисунок, и на 5-й фотографии, где он приподнимает полу, виднеется внизу что-то золотистое. То, что это парадное кимоно замужних женщин, не повод его не надеть )
Дотошные японские фаны разглядели на нем родовой герб Хана-Яги-Сакура 花柳桜 (цветы, ива и сакура) 087-08. В переносном смысле 花柳 (карю) означает мир гейш и проституток, увеселительные кварталы. А еще есть школа японского танца Ханаяги 花柳流.
Вот тут написано, что если человек не стал принявшим имя учителя учеником школы Ханаяги, то у него нет права наносить на кимоно этот родовой герб.
А вот тут официальный сайт этой школы. Там вверху тот же герб, что у Атсуши на его томэсодэ.
Решительно ничего не понимаю в родовых гербах...
Очень интересно!
Вряд ли, конечно, он надел гербовое кимоно школы, действительно, такие вещи они стараются строго соблюдать. Скорее всего, А-чан просто заигрывает с историей и символикой увеселительных кварталов. В конце концов, он сам артист и имеет к ним самое прямое отношение, по крайней мере, исторически) Опять же и сакура затесалась))
Про герб особенно интересно. мир гейш и проституток, увеселительные кварталы - очень похоже на Аччана, в его духе)
хочется прямо копнуть ))
Судя по всему, сейчас отношение к фамильным гербам не такое трепетное: не нравится собственный, можешь поменять на тот, который нравится. Но именно этот герб не просто фамильный герб 家紋 (камон), а 定紋 (джёмон), то есть официально закрепленный. На японской вики про джёмон пишут: «Даймё и сёгуны [чьорт... иногда нельзя избежать непоследовательности в транскрипции] могли передавать джёмон только законным наследникам. По мере того, как со сменой поколений количество используемых одной семьей неофициальных гербов возрастало, авторитет, ценность и необходимость джёмонов усиливались».
У школы Ханаяги есть еще и неофициальный герб, состоящий из трех цветочков сакуры:
Им может пользоваться любой, кто посещает занятия в школе. А тот, который у Атсуши на кимоно, может использовать лишь натори, поскольку это джёмон.
На официальном сайте школы про эти два герба написано, что они зарегистрированы в Патентном агентстве. Пишут, что они на протяжении многих лет тщательно оберегают свои традиции (в том числе и символику как их часть) от самовольного использования не принадлежащими к школе людьми. То есть, надо полагать, несанкционированное использование этих гербов влечет за собой получение люлей в соответствии с законодательством.
Прям даже не знаю, что и думать... :3
Кстати, на тех фото, где женщины в томэсодэ, везде длина рукава на уровне запястья, а у Атсуши — рукава заканчиваются чуть пониже локтя ). Явно не его размерчик... что и понятно, учитывая, что это женское кимоно).
куротомэсодэ (яп. 黒留袖, чёрное томэсодэ) — наиболее формальное кимоно замужней женщины. Обязательно имеет пять камон. Его носят матери молодых на японской свадьбе, а также гейши на официальных церемониях, например, при нанесении новогодних и августовских визитов, выказывающих уважение учителям. Куротомэсодэ гейши относится к классу кимоно сусохики и отличается от парадных кимоно обычных женщин длиной подола и расположением узора. После Второй мировой войны подкладной воротник «эри» и подкладка куротомэсодэ — белоснежные, ранее подкладка была алого цвета для женщин в детородном возрасте и чёрной (темно-синей) для пожилых.
Это да, поменять можно, но брать чужие гербы знатных семей действительно нельзя.
Видимо, Ацуши получил разрешение надеть это кимоно от хозяйки, иначе он бы просто даже не получил такую вещь, ну и моральное право тоже. Все-таки он всегда так деликатен и с уважением относится к гораздо менее важным вещам.
[чьорт... иногда нельзя избежать непоследовательности в транскрипции]
Хахахаа, ай кэн фил йо пейн!
куротомэсодэ (яп. 黒留袖, чёрное томэсодэ) — наиболее формальное кимоно замужней женщины. Обязательно имеет пять камон. Его носят матери молодых на японской свадьбе, а также гейши на официальных церемониях,
Ага, именно в таком кимоно, если не ошибаюсь, появилась мать самого Ацуши на свадьбе его брата.
Видимо, Ацуши получил разрешение надеть это кимоно от хозяйки
Да, совершенно очевидно, что у него было право его надеть. Но вот как это право вместе с кимоно к нему попало... прямо загадка. Очень уж специфическая вещь. С другой стороны, мы ведь вообще не знаем, кто и что у него в роду. Мало ли... Во всяком случае, было бы странно, если бы какая-то кровно не связанная с ним дама, причастная к Ханаяги, преподнесла ему такой подарок.