СПИСОК ПЕРЕВОДОВ----
Drinker's diary Тетсуши Ичикавы про BUCK-TICK (выдержки)
Q&A с официального мобильного сайта BUCK-TICK
Маленькие, но примечательные истории про B-T и Атсуши (тег little things)
ASYLUM GARDEN: садизм и мазохизм. Рассуждения японского фана
1991
B-Pass #62 (март). Kurutta Taiyou: интервью с Атсуши Сакураи
Pia Music Complex (ноябрь): ATSUSHI vs Атсуши Сакураи
1993
Arena 37C #130 (июль). Темная сторона BUCK-TICK
1995
Атсуши Сакураи на Midnight Rock City. Часть I
Pati Pati Rock'n'roll: астрологи о BUCK-TICK
1996
J-Rock magazine #14. BUCK-TICK и звуковые свойства названия группы
Da Vinci (январь). Атсуши Сакураи и некролог на Рождество
1997
Ongaku to Hito #49. Интервью с Атсуши Сакураи: Энтузиазм (отредактировано)
FISH TANK #6. Интервью с Атсуши Сакураи
2000
Fool's Mate (ноябрь). Интервью с Атсуши Сакураи: Беги. Не останавливайся
Атсуши Сакураи в программе M-VOICE на TV Osaka
2001
Ongaku to Hito #88. SCHWEIN: Интервью с Имаи, Сакураи и Уоттсом
Ultra Veat #66. SCHWEIN: Интервью с Рэймондом Уоттсом
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 1: Интервью с Атсуши Сакураи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 2: Интервью с Хисаши Имаи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 3: Интервью с Рэймондом Уоттсом
SCHWEIN FEST: отчеты о лайве в Akasaka Blitz 12.06.2001
SCHWEIN FEST: отчеты о заключительном лайве в Akasaka Blitz 13.06.2001
Fool's Mate. SCHWEIN: Perfect fuck
Ужасный Атсуши Сакураи, или Закулисная корейская история
Ultra Veat #69. Атсуши Сакураи: After SCHWEIN Fest (закрыто на редактуру)
2004
Weekly Oricon #25. Интервью с Атсуши Сакураи + Smell и Neko
2009
TOUR 2009 memento mori PIX. Интервью с Атсуши Сакураи
2010
PHY. Issay и Атсуши Сакураи: Special talk session (закрыто на редактуру)
2012
ROCK AND READ 42. Интервью с Атсуши Сакураи: Несколько противоречий
CDJournal: интервью Сакураи и Имаи (закрыто на редактуру)
Mantanweb: интервью Имаи и Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #65. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #66. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
2013
FISH TANK #67. Интервью и Q&A со всеми участниками + Sakura tayori
FISH TANK #69. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #70. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2014
Рецензия на сингл KEIJIJOU RYUUSEI (автор Юичи Масуда)
ROCK AND READ 54. Интервью с Атсуши Сакураи
Атсуши Сакураи на радиопередаче The Dave Fromm Show
FISH TANK #72. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #73. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #74. Интервью с Атсуши Сакураи
2015
FISH TANK #75. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #76. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #77. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL глазами директора
PHY #5. ISSAY о мире артиста Атсуши Сакураи
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи + after show
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Джейком Cloudchair'ом
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Юкио Муратой
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Миё Кеном
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Такахико Акиямой
PHY #5: THE MORTAL. Комментарии к песням альбома I AM MORTAL
Rolling Stone #104: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
ROCK AND READ 62. Интервью с Атсуши Сакураи: Сатана готик-рока
FISH TANK #78. Интервью с Атсуши Сакураи
2016
FISH TANK #79. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #80. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #81. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #82. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. В будущее номер 9: интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. Песня, голос, горнило: Атсуши Сакураи
2017
FISH TANK #83. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #84. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #85. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (декабрь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #86. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
2019
Ongaku to Hito (февраль). Отчет Хирофуми Канемитсу о лайве 9.12.18
Ongaku to Hito (июнь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #89. Интервью с Атсуши Сакураи
2023
Из блога Казутоши Йокоямы: Сакураи-сану
Ongaku to hitо (ноябрь). «Аччан, пока!» + колонка REVIEW (автор Хирофуми Канемитсу)
FISH TANK #109. Предисловие к выпуску (автор Юка Окубо)
FISH TANK #109. Сообщения Имаи, Хошино, Хигучи и Ягами
FISH TANK #109. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2024
FISH TANK #110. Интервью с Хошино
FISH TANK #110. Интервью с Ягами
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Имаи
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Ягами
Drinker's diary Тетсуши Ичикавы про BUCK-TICK (выдержки)
Q&A с официального мобильного сайта BUCK-TICK
Маленькие, но примечательные истории про B-T и Атсуши (тег little things)
ASYLUM GARDEN: садизм и мазохизм. Рассуждения японского фана
1991
B-Pass #62 (март). Kurutta Taiyou: интервью с Атсуши Сакураи
Pia Music Complex (ноябрь): ATSUSHI vs Атсуши Сакураи
1993
Arena 37C #130 (июль). Темная сторона BUCK-TICK
1995
Атсуши Сакураи на Midnight Rock City. Часть I
Pati Pati Rock'n'roll: астрологи о BUCK-TICK
1996
J-Rock magazine #14. BUCK-TICK и звуковые свойства названия группы
Da Vinci (январь). Атсуши Сакураи и некролог на Рождество
1997
Ongaku to Hito #49. Интервью с Атсуши Сакураи: Энтузиазм (отредактировано)
FISH TANK #6. Интервью с Атсуши Сакураи
2000
Fool's Mate (ноябрь). Интервью с Атсуши Сакураи: Беги. Не останавливайся
Атсуши Сакураи в программе M-VOICE на TV Osaka
2001
Ongaku to Hito #88. SCHWEIN: Интервью с Имаи, Сакураи и Уоттсом
Ultra Veat #66. SCHWEIN: Интервью с Рэймондом Уоттсом
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 1: Интервью с Атсуши Сакураи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 2: Интервью с Хисаши Имаи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 3: Интервью с Рэймондом Уоттсом
SCHWEIN FEST: отчеты о лайве в Akasaka Blitz 12.06.2001
SCHWEIN FEST: отчеты о заключительном лайве в Akasaka Blitz 13.06.2001
Fool's Mate. SCHWEIN: Perfect fuck
Ужасный Атсуши Сакураи, или Закулисная корейская история
Ultra Veat #69. Атсуши Сакураи: After SCHWEIN Fest (закрыто на редактуру)
2004
Weekly Oricon #25. Интервью с Атсуши Сакураи + Smell и Neko
2009
TOUR 2009 memento mori PIX. Интервью с Атсуши Сакураи
2010
PHY. Issay и Атсуши Сакураи: Special talk session (закрыто на редактуру)
2012
ROCK AND READ 42. Интервью с Атсуши Сакураи: Несколько противоречий
CDJournal: интервью Сакураи и Имаи (закрыто на редактуру)
Mantanweb: интервью Имаи и Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #65. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #66. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
2013
FISH TANK #67. Интервью и Q&A со всеми участниками + Sakura tayori
FISH TANK #69. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #70. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2014
Рецензия на сингл KEIJIJOU RYUUSEI (автор Юичи Масуда)
ROCK AND READ 54. Интервью с Атсуши Сакураи
Атсуши Сакураи на радиопередаче The Dave Fromm Show
FISH TANK #72. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #73. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #74. Интервью с Атсуши Сакураи
2015
FISH TANK #75. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #76. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #77. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL глазами директора
PHY #5. ISSAY о мире артиста Атсуши Сакураи
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи + after show
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Джейком Cloudchair'ом
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Юкио Муратой
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Миё Кеном
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Такахико Акиямой
PHY #5: THE MORTAL. Комментарии к песням альбома I AM MORTAL
Rolling Stone #104: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
ROCK AND READ 62. Интервью с Атсуши Сакураи: Сатана готик-рока
FISH TANK #78. Интервью с Атсуши Сакураи
2016
FISH TANK #79. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #80. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #81. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #82. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. В будущее номер 9: интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. Песня, голос, горнило: Атсуши Сакураи
2017
FISH TANK #83. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #84. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #85. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (декабрь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #86. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
2019
Ongaku to Hito (февраль). Отчет Хирофуми Канемитсу о лайве 9.12.18
Ongaku to Hito (июнь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #89. Интервью с Атсуши Сакураи
2023
Из блога Казутоши Йокоямы: Сакураи-сану
Ongaku to hitо (ноябрь). «Аччан, пока!» + колонка REVIEW (автор Хирофуми Канемитсу)
FISH TANK #109. Предисловие к выпуску (автор Юка Окубо)
FISH TANK #109. Сообщения Имаи, Хошино, Хигучи и Ягами
FISH TANK #109. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2024
FISH TANK #110. Интервью с Хошино
FISH TANK #110. Интервью с Ягами
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Имаи
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Ягами
Честно говоря, очень ждала эту статью. Приятно, что он попадает под прицел серьезных исследователей...вроде бы серьезных. Хотя, конечно, большая часть из того, что сказано этой дамой, вызывает вопросы.
Во-первых, удивляет, что такой специалист путает дыхание и вибрато. Это полное О____О Потому что вибрато - это работа гортани, а не дыхания. Мышцы шеи колеблются, причем певец сознательно может контролировать амплитуду и высоту вибраций. Так что дрожание голоса при эмоциональных переживаниях и вибрато при пении - это совершенно, совершенно разные вещи.
Естественный голос у него сравнительно низкий, соответствующий длине голосовых связок, но при этом у него очень острожное, тихое дыхание. Отсюда и неустойчивый голос.
Вот здесь логика тоже поразила в самое сердце. Тихое дыхание - вовсе не обязательно свидетельствует об эмоциональных проблемах или тревоге. Йоги, например, считают, что здоровое дыхание - это неслышное дыхание, на занятиях этому специально обучают. В принципе, я бы удивилась, если бы человек, так долго и упорно занимавшийся дыхательными упражнениями, дышал бы шумно и резко.
И да, у баритонов вообще в принципе длинные голосовые связки. Если нет - то они тенора, например)))
Я прослушала некоторое количество песен, вплоть до 88 года, и не могла не заметить изменения голоса.
Тоже поразительное наблюдение))) Покажите мне 50-летнего мужчину, любого, у которого голос не изменился бы с 88 года...
Я извиняюсь за бурную реакцию, просто вот не вынес.
Но ох уж этот момент, когда женщина вроде хотела как лучше, а получилась прямо таки оскорбительная статья для вокалиста такого уровня) Слишком много у нее замешано на его психологических проблемах, в то время как к его технике пения, к его работе с голосом, на которую он положил столько сил, это не имеет отношения.
Он очень хорошо чувствует, как правильно, у него все всегда под контролем, а она даже его великолепное, абсолютно контролируемое вибрато, списывает на тревогу. Ну как так.
удивляет, что такой специалист путает дыхание и вибрато
Меня тоже обескуражило то, что она связывает эти вещи. До последнего пырилась на эту фразу, думая, что что-то не так поняла...
Тихое дыхание - вовсе не обязательно свидетельствует об эмоциональных проблемах
В оригинале вообще 呼吸が弱い (слабое дыхание). Если судить по упоминаниям на японских сайтах, такая формулировка в основном используется для описания патологии. Но попался один пример, где она использовалась для описания "вежливого" дыхания, и я за него зацепилась, потому что напечатать, что у него слабое дыхание у меня рука попросту не поднялась после десятков виденных концертов.
А вообще, я всегда думала, что если не слышно, как певец вдыхает в процессе пения, то он молодец. А у Атсуши этого как раз не слышно, за редким исключением, где он использует слышный вдох скорее как художественный прием, для чувственности.
Покажите мне 50-летнего мужчину, любого, у которого голос не изменился бы с 88 года...
Ну, тут она не про возрастное изменение, а про изменение от песни к песне. Возрастного изменения она тут вообще не касается, что, кстати, тоже странно.
В целом, конечно, статья оставляет в состоянии "ээээ....".
Anarendil,
Слишком много у нее замешано на его психологических проблемах, в то время как к его технике пения, к его работе с голосом, на которую он положил столько сил, это не имеет отношения.
Действительно. Как будто ей больше нечего было сказать. То, что Сакураи человек деликатный и ранимый, до нее сказало пара десятков разных людей, не имеющих никакого отношения к научно-исследовательской деятельности.
Атсуши колоссальную работу проделал, - и ни слова про это. А про то, что он "слабый" - сказано 4 раза как минимум.
Если судить по упоминаниям на японских сайтах, такая формулировка в основном используется для описания патологии. Но попался один пример, где она использовалась для описания "вежливого" дыхания
Понятно.
Да, слабое дыхание у человека)) Этим дыханием можно бетонные плиты ворочать. А так ничего.
Но дело даже не в этом, а в том, что она все в одну кучу зачем-то сваливает. И дыхание в обычной жизни и пение, и дыхание опять же во время пения и вокальные приемы, которые с дыханием связаны опосредованно. Это полное втф.
Ну, тут она не про возрастное изменение, а про изменение от песни к песне.
Ну...Кэп!)) Хороший певец вообще разные песни по-разному поет. Это уже не говоря о том, что певческий голос эволюционирует сам по себе, это естественный процесс.
она словно имеет в виду, что люди любят его голос потому, что в нем читается его какая-то "слабость"
Любой фан без труда накатал бы целую простынь того, за что он любит голос Сакураи. Потому что в нем очень много того, что стоит любить.
~McLaren~,
Но дело даже не в этом, а в том, что она все в одну кучу зачем-то сваливает.
Наверное, не стоит изучать фонетику и психологию одновременно.
Nel6, не за что.
Обидно не то, что пришлось это переводить, а то, что так до сих пор как не было, так и нет ничего вразумительного на эту тему, при том, что тема заслуживает внимания.
Угу, вот так фанаты и начинают писать сами)) Жаль, я в технической части пения дуб дубом. Про остальное то написать ничего не стоит, но интересно же как раз с точки зрения техники. Желательно от профи.
тоже удивил такой разбор голоса
А ссылку сюда vk.com/buck_tickgroup кинуть можно? Или тоже лучше не?
Спасибо за перевод! Я ещё не припала, ибо надо сначала с работой разобраться, чтобы спокойно зачесть, но уже в предвкушении.
Chartreuse, Или тоже лучше не?
Лучше не.