СПИСОК ПЕРЕВОДОВ----
Drinker's diary Тетсуши Ичикавы про BUCK-TICK (выдержки)
Q&A с официального мобильного сайта BUCK-TICK
Маленькие, но примечательные истории про B-T и Атсуши (тег little things)
ASYLUM GARDEN: садизм и мазохизм. Рассуждения японского фана
1991
B-Pass #62 (март). Kurutta Taiyou: интервью с Атсуши Сакураи
Pia Music Complex (ноябрь): ATSUSHI vs Атсуши Сакураи
1993
Arena 37C #130 (июль). Темная сторона BUCK-TICK
1995
Атсуши Сакураи на Midnight Rock City. Часть I
Pati Pati Rock'n'roll: астрологи о BUCK-TICK
1996
J-Rock magazine #14. BUCK-TICK и звуковые свойства названия группы
Da Vinci (январь). Атсуши Сакураи и некролог на Рождество
1997
Ongaku to Hito #49. Интервью с Атсуши Сакураи: Энтузиазм (отредактировано)
FISH TANK #6. Интервью с Атсуши Сакураи
2000
Fool's Mate (ноябрь). Интервью с Атсуши Сакураи: Беги. Не останавливайся
Атсуши Сакураи в программе M-VOICE на TV Osaka
2001
Ongaku to Hito #88. SCHWEIN: Интервью с Имаи, Сакураи и Уоттсом
Ultra Veat #66. SCHWEIN: Интервью с Рэймондом Уоттсом
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 1: Интервью с Атсуши Сакураи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 2: Интервью с Хисаши Имаи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 3: Интервью с Рэймондом Уоттсом
SCHWEIN FEST: отчеты о лайве в Akasaka Blitz 12.06.2001
SCHWEIN FEST: отчеты о заключительном лайве в Akasaka Blitz 13.06.2001
Fool's Mate. SCHWEIN: Perfect fuck
Ужасный Атсуши Сакураи, или Закулисная корейская история
Ultra Veat #69. Атсуши Сакураи: After SCHWEIN Fest (закрыто на редактуру)
2004
Weekly Oricon #25. Интервью с Атсуши Сакураи + Smell и Neko
2009
TOUR 2009 memento mori PIX. Интервью с Атсуши Сакураи
2010
PHY. Issay и Атсуши Сакураи: Special talk session (закрыто на редактуру)
2012
ROCK AND READ 42. Интервью с Атсуши Сакураи: Несколько противоречий
CDJournal: интервью Сакураи и Имаи (закрыто на редактуру)
Mantanweb: интервью Имаи и Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #65. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #66. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
2013
FISH TANK #67. Интервью и Q&A со всеми участниками + Sakura tayori
FISH TANK #69. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #70. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2014
Рецензия на сингл KEIJIJOU RYUUSEI (автор Юичи Масуда)
ROCK AND READ 54. Интервью с Атсуши Сакураи
Атсуши Сакураи на радиопередаче The Dave Fromm Show
FISH TANK #72. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #73. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #74. Интервью с Атсуши Сакураи
2015
FISH TANK #75. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #76. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #77. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL глазами директора
PHY #5. ISSAY о мире артиста Атсуши Сакураи
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи + after show
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Джейком Cloudchair'ом
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Юкио Муратой
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Миё Кеном
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Такахико Акиямой
PHY #5: THE MORTAL. Комментарии к песням альбома I AM MORTAL
Rolling Stone #104: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
ROCK AND READ 62. Интервью с Атсуши Сакураи: Сатана готик-рока
FISH TANK #78. Интервью с Атсуши Сакураи
2016
FISH TANK #79. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #80. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #81. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #82. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. В будущее номер 9: интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. Песня, голос, горнило: Атсуши Сакураи
2017
FISH TANK #83. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #84. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #85. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (декабрь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #86. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
2019
Ongaku to Hito (февраль). Отчет Хирофуми Канемитсу о лайве 9.12.18
Ongaku to Hito (июнь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #89. Интервью с Атсуши Сакураи
2023
Из блога Казутоши Йокоямы: Сакураи-сану
Ongaku to hitо (ноябрь). «Аччан, пока!» + колонка REVIEW (автор Хирофуми Канемитсу)
FISH TANK #109. Предисловие к выпуску (автор Юка Окубо)
FISH TANK #109. Сообщения Имаи, Хошино, Хигучи и Ягами
FISH TANK #109. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2024
FISH TANK #110. Интервью с Хошино
FISH TANK #110. Интервью с Ягами
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Имаи
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Ягами
Drinker's diary Тетсуши Ичикавы про BUCK-TICK (выдержки)
Q&A с официального мобильного сайта BUCK-TICK
Маленькие, но примечательные истории про B-T и Атсуши (тег little things)
ASYLUM GARDEN: садизм и мазохизм. Рассуждения японского фана
1991
B-Pass #62 (март). Kurutta Taiyou: интервью с Атсуши Сакураи
Pia Music Complex (ноябрь): ATSUSHI vs Атсуши Сакураи
1993
Arena 37C #130 (июль). Темная сторона BUCK-TICK
1995
Атсуши Сакураи на Midnight Rock City. Часть I
Pati Pati Rock'n'roll: астрологи о BUCK-TICK
1996
J-Rock magazine #14. BUCK-TICK и звуковые свойства названия группы
Da Vinci (январь). Атсуши Сакураи и некролог на Рождество
1997
Ongaku to Hito #49. Интервью с Атсуши Сакураи: Энтузиазм (отредактировано)
FISH TANK #6. Интервью с Атсуши Сакураи
2000
Fool's Mate (ноябрь). Интервью с Атсуши Сакураи: Беги. Не останавливайся
Атсуши Сакураи в программе M-VOICE на TV Osaka
2001
Ongaku to Hito #88. SCHWEIN: Интервью с Имаи, Сакураи и Уоттсом
Ultra Veat #66. SCHWEIN: Интервью с Рэймондом Уоттсом
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 1: Интервью с Атсуши Сакураи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 2: Интервью с Хисаши Имаи
Rockin'F #307. SCHWEIN, part 3: Интервью с Рэймондом Уоттсом
SCHWEIN FEST: отчеты о лайве в Akasaka Blitz 12.06.2001
SCHWEIN FEST: отчеты о заключительном лайве в Akasaka Blitz 13.06.2001
Fool's Mate. SCHWEIN: Perfect fuck
Ужасный Атсуши Сакураи, или Закулисная корейская история
Ultra Veat #69. Атсуши Сакураи: After SCHWEIN Fest (закрыто на редактуру)
2004
Weekly Oricon #25. Интервью с Атсуши Сакураи + Smell и Neko
2009
TOUR 2009 memento mori PIX. Интервью с Атсуши Сакураи
2010
PHY. Issay и Атсуши Сакураи: Special talk session (закрыто на редактуру)
2012
ROCK AND READ 42. Интервью с Атсуши Сакураи: Несколько противоречий
CDJournal: интервью Сакураи и Имаи (закрыто на редактуру)
Mantanweb: интервью Имаи и Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #65. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
FISH TANK #66. Интервью с Атсуши Сакураи (закрыто на редактуру)
2013
FISH TANK #67. Интервью и Q&A со всеми участниками + Sakura tayori
FISH TANK #69. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #70. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2014
Рецензия на сингл KEIJIJOU RYUUSEI (автор Юичи Масуда)
ROCK AND READ 54. Интервью с Атсуши Сакураи
Атсуши Сакураи на радиопередаче The Dave Fromm Show
FISH TANK #72. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #73. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #74. Интервью с Атсуши Сакураи
2015
FISH TANK #75. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #76. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #77. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (ноябрь): THE MORTAL глазами директора
PHY #5. ISSAY о мире артиста Атсуши Сакураи
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи + after show
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Джейком Cloudchair'ом
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Юкио Муратой
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Миё Кеном
PHY #5: THE MORTAL. Интервью с Такахико Акиямой
PHY #5: THE MORTAL. Комментарии к песням альбома I AM MORTAL
Rolling Stone #104: THE MORTAL. Интервью с Атсуши Сакураи
ROCK AND READ 62. Интервью с Атсуши Сакураи: Сатана готик-рока
FISH TANK #78. Интервью с Атсуши Сакураи
2016
FISH TANK #79. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #80. Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #81. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #82. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. В будущее номер 9: интервью с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito #139. Песня, голос, горнило: Атсуши Сакураи
2017
FISH TANK #83. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #84. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
FISH TANK #85. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
Ongaku to Hito (декабрь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #86. Интервью и Q&A с Атсуши Сакураи
2019
Ongaku to Hito (февраль). Отчет Хирофуми Канемитсу о лайве 9.12.18
Ongaku to Hito (июнь). Интервью с Атсуши Сакураи
FISH TANK #89. Интервью с Атсуши Сакураи
2023
Из блога Казутоши Йокоямы: Сакураи-сану
Ongaku to hitо (ноябрь). «Аччан, пока!» + колонка REVIEW (автор Хирофуми Канемитсу)
FISH TANK #109. Предисловие к выпуску (автор Юка Окубо)
FISH TANK #109. Сообщения Имаи, Хошино, Хигучи и Ягами
FISH TANK #109. Интервью с Атсуши Сакураи + Q&A
2024
FISH TANK #110. Интервью с Хошино
FISH TANK #110. Интервью с Ягами
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Имаи
Ongaku to Hito (апрель). Интервью с Ягами
Вкусняшечка, чо уж =)
концерты же концерты!!!
альбом!!!
милые люди, разрешите поинтересоваться, кто покупал билеты и бывал на концертах в Японии, а существует разница цены в зависимости от ряда/места?
я так понимаю, места на концертах преимущественно сидячие. Правильно?
Отсутствие фиштанка ограничивает выбор мест? Скажем, можно ли без фиштанка купить билет в ближайшие ряды?
В Японии билеты (по крайней мере концертные) продаются по системе лотереи. У них у всех, независимо от ряда, одна цена. Покупая билет, вы не можете выбрать место. Какое место вам выбрал компьютер, такое и покупаете. В общей (не-фиштанкерской) продаже купить билет в первые ряды невозможно.
Продажа для фиштанкеров тоже не предоставляет возможности выбора. Это тоже лотерея - что выпало, то и берешь. Но там можно заполучить (если повезет) хорошие места (в том числе в первый ряд).
Таков принцип официальной продажи билетов. Цена на все билеты одна, но покупаете вы кота в мешке.
Если же вы хотите выбрать место получше, то есть пара способов. Это спекулянты, продающие билеты перед концертом, и японский аукцион. Такими способами перепродаются уже однажды купленные билеты. То есть на них уже указано место. Если это билет в первый ряд, то цена за него будет нереальной. Я как-то раз наблюдала за тем, как проходили торги за такой билет на аукционе. Цена за считанные минуты взлетела до сотни тысяч йен и продолжала повышаться.
Кроме того, такая перепродажа является незаконной.
места на концертах преимущественно сидячие.
Если это холл-тур (Arui wa Anarchy будет как раз холл-туром), то концерты проходят в залах с сиденьями. Но это не значит, что на этих концертах все сидят. Стэндинг-туры проходят в клубах. Там сиденья есть на втором/третьем этаже, а первый этаж стоячий. Это пустое пространство, разделенное несколькими перегородками, в которое набивается народ. И там можно пробиться к самой сцене, хотя сделать это довольно сложно.
У Б-Т стэндинг-туры обычно начинаются в скором времени после окончания холл-тура.
большое спасибо за ценные объяснения!
А из России можно покупать билет на японских сайтах? и как регистрироваться, латиницей?
Ну правильно... Все, типа, равны, никто не должен выделяться. Сделайте меня развидеть эту систему...
извините, я еще родила 2 вопроса)
Имеет ли фиштанкер возможность купить 2 билета на одни руки? (вспомнила про подругу,у которой есть фиштанк)
Лежит где-нибудь инструктаж в помощь чайнику, как поэтапно купить билет на концерт (оплата карточкой)?
Возникло дичайшее желание попасть в этом туре на концерт, но просто понятия не имею как это организовать и с какой стороны взяться.
А из России можно покупать билет на японских сайтах?
Можно. Будучи фиштанкером, сделать это очень просто. А если членства в Фиштанке нет, то все сильно усложняется.
Есть такой сервис покупки билетов PIA. читать дальше
Имеет ли фиштанкер возможность купить 2 билета на одни руки?
Да, фиштанкер может приобрести на себя от 1 до 4 билетов на 1 концерт (бывают исключения, но Arui wa Anarchy к ним не относится). Но получить билеты может только сам фиштанкер, т.к. билеты именные. Т. е если ваша подруга закажет билеты, то необходимо, чтобы она тоже пошла с вами на концерт.
За границу билеты не высылаются. Иностранцы, приехавшие на концерт, могут забрать их перед концертом у работников зала. Для получения нужны карточка фиштанкера и паспорт.
Лежит где-нибудь инструктаж в помощь чайнику, как поэтапно купить билет на концерт (оплата карточкой)?
Есть. Я писала как-то давно пошаговую инструкцию. Она лежит где-то на сакурай-форуме. Но она немного устарела. С тех пор произошли небольшие изменения.
Могу написать новую, если хотите.
Айрин Лока,
Какая дебильная система продажи билетов
Ну, лично мне она кажется более справедливой. Ведь в первые ряды можно попасть независимо от того, сколько у тебя денег. Мало кто может позволить себе билет за сто тыщ йен. Но благодаря такой системе у всех есть шанс.
И в самую галёрку тоже.
И в самую галёрку тоже.
Знаем, попадали
у меня исходя из ваших ответов родился примерный план действий. раз за сидячими концертами последуют стэндинги, я подожду их. и пока займусь оформлением фиштанк с помощью найденного у вас пошагового поста. Потому что подруга, у которой фиштанк имеется, никак не сможет составить мне компанию.
Могу написать новую, если хотите.
Подскажите сразу, как это сделать уже имея номер ф/к. я в скором времени сделаю.
Подскажите сразу, как это сделать уже имея номер ф/к.
Инструкция готова. Прочитать можно здесь.
раз за сидячими концертами последуют стэндинги
Я не берусь со стопроцентной уверенностью заявлять, что после этого тура будет стэндинг. Обычно бывает, но пока это не объявлено официально, можно только гипотетически предполагать.
надеюсь, что они будут с:
Может быть, будет второй раунд ФТ-жеребьевки. Не знаю, как в этот раз, но обычно он бывает. Так что если кто-то не успел на первый, могут поучаствовать во втором.
И в чем вообще плюсы жеребьевки?
а Вы будете как-то сообщать о втором раунде, если он будет?)
Могу сообщить, если хотите.
Хотя если вы станете фиштанкером и подпишитесь на новостную рассылку, то вам придет фан-клубное уведомление о втором раунде.
В том, что продажа с помощью этой жеребьевки проводится задолго до того, как билеты поступят в основную продажу, и в том, что через нее можно получить хорошие места, если повезет. В общей продаже попасть в первые ряды невозможно.
Для тех, кто живет не в Японии, плюс еще в том, что, в сущности, это единственный простой способ покупки, потому что жеребьевка позволяет купить билеты дистанционно. Все остальные способы - танцы с бубном и низкая вероятность купить вообще хоть какой-то билет.
Большое спасибо!)