Источник скана: BUCK-TICKグンマー本部仮ブログ
Перевод с японского: PikopikoВ 1995 году журнал Da Vinci предложил известным японским деятелям, в том числе Атсуши Сакураи, в преддверии Рождества написать для себя некролог и опубликовал это в специальном выпуске. Ниже — некролог, написанный Атсуши для себя, а также его комментарий.
читать дальше-----------------------------
Атсуши Сакураи, вокалист рок-группы BUCK-TICK, скончался 4-го в 19 часов 30 минут в столичном многоквартирном доме в результате алкогольного отравления в возрасте 51 года.
Прощание с усопшим согласно его пожеланию проводиться не будет. Распорядителем на похоронах будет супруга Кэтрин-сан.
Рок-группа BUCK-TICK, которой г-н Сакураи посвятил всю свою жизнь, в апреле 1987 года выпустила независимый альбом HURRY UP MODE, сразу после чего выступила с концертом, принесшим группе успех и получившим название «Феномен Бак-Тик».
В том же году на лейбле Victor Invitation состоялся потрясший общественность мэйджор-дебют группы с альбомом Sexual XXXXX! За свой короткий, но яркий инди-период группа получила широкую известность и затем продолжила выпускать успешные альбомы. В декабре 1995 года состоялся релиз первого сборника синглов Catalogue 1987—1995.
Все 29 лет г-н Сакураи оставался бессменным вокалистом группы и был автором лирики почти всех песен. Его даже прозвали японским Джоном Ленноном.
В 2007 году было объявлено о том, что B-T временно приостанавливают концертную деятельность. С тех пор стали распространяться слухи о смерти кого-то из участников B-T, распаде группы и тому подобное, однако студийная деятельность продолжалась. Альбом и видео ждал неизменный успех, ставший причиной того, что СМИ захлестнула волна слухов о тайной подмене в рядах группы. Бульварный еженедельник опубликовал сенсационную новость о том, что старший сын Атсуши Сакураи выдает себя за отца, но ложность этого заявления вскрылась, как только группа в скором времени появилась на сцене Лос-Анджелеса в полном составе с программой We are living.
Мало кто знает, но г-н Сакураи к тому же был гончаром. Однако почти все его работы представляли из себя сосуды для спиртного. Видимо, он предчувствовал свою смерть от пьянства.
Наиболее показательные его произведения — Aku no Hana, Speed, die, Uta, Mienai mono wo miyou to suru gokai subete gokai da, «Пустыня из метеоритов», «FADE OUT» и другие.
-----------------------------
Писать лирику означает для меня изучать жизнь и смерть
Работа над сочинением лирики — это ко всему прочему и способ познать себя. Жизнь — главная тема моей лирики, поэтому думать и о ее противоположности — смерти — совершенно естественно. У меня в роду многие скончались сравнительно рано, примерно в 50 лет. Быть может, и я насквозь пропитаюсь бурбоном и помру. Тем не менее, я убежден, что жизнь — это бесценный дар. Смерть — это конец. Все, что после нее, не имеет значения. Я понятия не имею, как нас будут оценивать будущие поколения, поэтому мне все равно.
Мир музыки — это то пространство, в котором не бывает выводов. Когда я пишу стихи или работаю над альбомом, я одновременно испытываю и мучения, и удовольствие от своих размышлений. Поэтому, как бы я ни бился и ни извивался, я буду продолжать. Я не перестану быть музыкантом до самой своей смерти. Даже если никто не будет обращать на меня внимания. Я хочу заниматься музыкой вместе с участниками B-T пока не умру. А потом было бы хорошо просто тихо угаснуть.